г. Воронеж, бульвар Олимпийский, д. 8
  • +7 (473) 207-17-48

Структура и органы управления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 24» структурных подразделений не имеет.

 Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста.

В детском саду функционирует 14 групп общеразвивающей направленности. 

В 2020 - 2021 учебном году: 

- 1-я младшая  (от 2 до 3 лет) - 1 группа;

- 2-я младшая (от 3 до 4 лет) - 4 группы;

- средняя (от 4 до 5 лет) - 5 групп;

-  старшая (от 5 до 6 лет) – 2 группы;

-  подготовительная к школе (от 6 до 7 лет) – 2 группы.

Органы управления образовательным учреждением

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет заведующий, назначенный на должность учредителем в установленном законом порядке.

Формами (коллегиальными органами) управления Учреждением являются: педагогический совет, общее собрание (конференция) работников Учреждения, родительский комитет.

Органы управления действуют на основании Устава и Положений об органах управления Учреждением.

Коллегиальные органы управления:

Педагогический совет - является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников Учреждения, в состав которого входят все педагогические работники Учреждения.

 Положение о педагогическом совете

Полномочия педагогического совета:

- принимает образовательные программы для использования их в Учреждении;

- обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

-  заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ;

- анализирует результаты внутренней оценки качества образования в Учреждении;

- организует изучение и обсуждение нормативно – правовых документов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в области дошкольного образования.

Общее собрание (конференция) работников Учреждения - является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением,  в состав которого входят все работники Учреждения.

Положение об общем собрании (конференции) работников Учреждения

Полномочия общего собрания (конференции) работников Учреждения:

- принимает решение о необходимости заключения коллективного договора;

- разрабатывает и принимает коллективный договор работников с Учреждением;

- заслушивает ежегодный отчет комитета профсоюзов и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;

- определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избирает ее членов;

- выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового договора.

 Родительский комитет является коллегиальным органом управления Учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

Положение о родительском комитете

Полномочия родительского комитета:

- содействует в реализации уставной деятельности Учреждения;

- защищает права и интересы всех участников  воспитательно-образовательного процесса в Учреждении;

- ходатайствует перед администрацией Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.

- участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

- участвует в определении направления расходования внебюджетных средств Учреждения на совершенствование образовательного пространства;

- привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения;

- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении.